Главная »
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Творческий » Фанфики » Две судьбы (пишет настусик)
Две судьбы
настусикДата: Суббота, 08.12.2012, 22:55 | Сообщение # 1
Настоящий фанат
Группа: Администраторы
Сообщений: 1331
Награды: 23
Статус: Offline
Это история о парне Джо 23 лет и девушке Анастасии 20 лет. Эти 2 юных сердца могли и не встретиться, но судьба распорядилась иначе.
Вместо пролога:
Меня зовут Настя. Мне 20 лет и я учусь на журналиста в Нью-Йорке. Мои родители остались в моем родном городе – Минске. Отсюда и такое «оригинальное» имя. Но в Америке это имя в новинку, поэтому здесь его не понимают и переспрашивают по нескольку раз.
Так как я здесь с 15 лет – я уже считаю Нью-Йорк родным городом и знаю его как свои 5 пальцев. Здесь у меня много друзей, знакомых и близких. Просто в самом начале моего рождения, моя тетя Лина переехала в NY. И после того, как я сюда приехала, я жила у нее. Но на мое 20-летие мои родные сделали мне просто шикарный подарок – это собственная квартира! И вот теперь я самостоятельная.
Меня зовут Джо. Мне 23 года. Мой родной город – Нью-Йорк. Здесь я родился, вырос и живу. Здесь же учусь на программиста. Мои родители очень любят путешествовать, поэтому я и мои братья (а их у меня кстати 2: Кевин и Ник. Я средний брат.) остаемся одни уже на протяжении 5 лет. Так как мы оставались только втроем, мы довольно-таки самостоятельные: может и обед приготовить и носки зашить. В данный момент у меня есть собственная квартира недалеко от центра NY. Ник и Кевин живут пока в одной квартире в Лос-Анджелесе.
Пишите, если мне продолжать)



 
КристинкаДата: Воскресенье, 13.01.2013, 12:17 | Сообщение # 2
Фанат
Группа: Администраторы
Сообщений: 762
Награды: 7
Статус: Offline
Продолжай!
 
настусикДата: Понедельник, 14.01.2013, 22:35 | Сообщение # 3
Настоящий фанат
Группа: Администраторы
Сообщений: 1331
Награды: 23
Статус: Offline
ок) обязательно выложу продолжение))